wtorek, 12 listopada 2013

Классический18 (Classic 18)

Этого платка у меня нет. Классический-18 оказался совсем не в моем вкусе,но я имела возможность его посмотреть и примерить, т.к. покупала моя подружка. Сказать, что яркий - не сказать ничего, мне он показался светофором - да-да, именно из-за сочетания красного, желтого и зеленого.... Но красивый. Завидую по-хорошему тем, кто такой платок умеет носить, я не умею :) Зато у меня придумался рисунок жгута, да и бисер подобран практически один-в-один :) Пользуйтесь на здоровье, кто вяжет :) Вот сам платочек:
Цвета бисера Тохо: 49/49f - глянцевый или матовый черный, 825 - непрозрачный карри, 2106 - молочный с серебряной серединкой лиловый или 553f - матовая гальваника винтажная роза, 7f - прозрачный тертый перидот или 47 - непрозрачный зеленая мята, 41 - непрозрачный белый, 45 - непрозрачный красный перец, 178f - прозрачный радужный тертый сапфир так эти цвета смотрятся рядом с самим платком:
А вот и схема шнура (лучше,конечно, вязать 15-шкой)

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz