piątek, 24 stycznia 2014

Схема сумочки к Майя-20

(фото с сайта platforum.ru)
самой шали у меня нет,да и пока не предвидится - я не решила нужна ли она мне вообще,даи пока не прониклась до конца ни одним колоритом. Хотя следует заметить, что рисунок мне очень-очень нравится. Может кто-то заглянет сюда и бисер к ней подберет (если кто-то конечно занимается этим самым бисером... ), к любому колориту, для меня это без значения, а люблю, когда аксессуары идеально подходят к изделию, это если о шнурах говорить и сумочках бисерных. Так что всех желающих приглашаю пользоваться схемами, а всех "сочувствующих" - помочь мне подбирать коды японского бисера к шалям, у меня платков хоть и приличная по моим меркам коллекция, а все же многого в ней нет и не будет, а мастерицам может пригодиться :)

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz