poniedziałek, 28 kwietnia 2014

На Закате

Да, я понимаю, цвета перевраны, свет уже не тот, но зато мы с Мишкой были на озере как раз на закате солнца :) Посидели втроем на лавочке, посмотрели, было так тепло и ветер там совсем не дул. Много людей было, сидели на лавочках, гуляли с детьми или с собаками (или с теми и другими). А мне пригодилась шаль У Самовара-1,которую мне удалось купить в лоскуте совершенно чудесным образом на платочном форуме. Не знаю, упоминала я или нет, но я хочу собрать небольшую серую коллекцию платков и шалей. Не хватает мне для нее еще только серого Цветущего Сада и, может, Рябиновых Бус (хотя я не совсем уверена, что они серые, но... лишний платок никогда не будет лишним ;) ) Так вот, серая шаль У Самовара совсем не серая, она золотистая и на ней есть мои любимые анютины глазки :)

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz