poniedziałek, 28 kwietnia 2014

Зонтики (Parasolki)

Kolejna wariacja na temat jedwabnych apaszek. Tym razem - kolorowe kółka w sam raz na lato :) Proponowane przeze mnie kolory koralików Toho:
49 - czarny 
55 - opaque turquoise (można frosted)
52 - opaque lavender (można frosted)
762 - pastel frosted egg shell
766 - pastel frosted lt lilac
165 - trans rainbow lt siam ruby

Очередной вариант бисерного жгута/шнура к павловопосадскому шелковому платочку. Цвета бисера Тохо см.выше


Bead crochet rope version of Pavlovoposad silk scarf. Other my schemes you can find HERE

3 komentarze:

  1. Это здорово!!! Супер аксессуар
    Просмотрела все жгутики. Очень похоже на составление схемы для вышивки крестом.
    Результат просто потрясающий!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Яна, очень похоже, но затягивает во много раз сильнее ;)

      Usuń
  2. Ален, это настоящий эксклюзив!!
    я много читаю, общаюсь, но очень редко встречаю такое увлечение!!
    Среди 500 моих подписчиков только одно девочка занимается чем то похожим!

    Мы еще мало знакомы с тобой и наверное ты не знаешь, В последний год я очень плотно сотрудничаю с журналами, особенно с журналом "Все о рукоделии"
    Не хочешь попробовать? твои работы и фото достойны этого, я уверена!
    Я конечно никакой не редактор, а просто автор, но могу переговорить
    Если надумаешь напиши мне gyl@bk.ru

    OdpowiedzUsuń