wtorek, 25 czerwca 2019

Самые-самые

Редко пишу в этом блоге, т.к. шали стала носить реже - очень тепло у нас, даже зимой ;) Однако, моя колекция в полном порядке, иногда даже новые приобретения случаются. К сожалению, самые старые и редкие экземпляры облюбовала моль, так что регулярно теперь проветриваю и просматриваю свои многочисленные шерстяные "картины". Вчера на солнце грелись мои самые любимые и самые неожиданные (когда-то) покупки. "Качели" я нашла случайно на Этси. Продавец был неплаточным, шаль затесалась в его магазин наверное почти случайно и не была показана в развернутом виде, висела на вешалке и спинке стула. Тогда я, еще новоиспеченный шалеман, опознала ее по картинкам и фрагментам и купила с намерением перепродать или поменять на что-то другое - чернопольные шали тогда не были у меня в фаворе. Однако шаль пришла, я вытащила ее из конверта и обалдела от насыщенности красок - цветы просто светились. Тогда я поняла, что шаль эту я не в состоянии буду продать или поменять, она должна жить у меня ;)
Подобная история приключилась и с "Чеканкой" или "Русским Узором". Шаль я нашла на польском сервисе типа "Молотка". Посмотрела, подождала пару дней, шаль никто не покупал. Ну я и подумала (в очередной раз), что куплю этот желанный многими коллекционерами рисунок на обмен, поскольку  на фотографиях меня не приводил в восторг ни синий с золотом узорчатый круг,  ни лохматенькие цветы. Снова несколько дней ожидания и снова - восторг! Шаль оказалась полна энергии, яркая, красивая и совсем не черная, как мне казалось раньше. В-общем, я - счастливая обладательница чернопольных красавиц. Life is beautiful :)

2 komentarze: