środa, 7 sierpnia 2019

Про "хочу" и "нужно"

Буквально в последние дни Мануфактура порадовала многих перевыпуском двух прекрасных рисунков талантливейших художниц ППМ - Златы Ольшевской и Надежды Слащевой.
Первой шалью была Времена Года. Поскольку один из старых колоритов был у меня некоторое время, то могу с полным правом о ней (шали) порассуждать ;)
Рисунок. Старые выпуски печатались на основе рисунка "Осень" (вроде как), колоритов было очень много, все интересные, необычные, красочные, некоторые спорные, но никого равнодушным не оставляющие. Мне попался неизвестный колорит, и если именно цвета  меня в бешеный восторг не привели, то рисунок... это сказка. У Златы Ольшевской все рисунки были сказочными. Очень стилизованные цветы, совершенно не претендующие на звание "почти настоящих", многоцветье, смелые и чистые цвета в самых невообразимых сочетаниях. Да, для меня Злата Ольшевская была настоящей сказочницей, рисующией природу из снов, сказаний и фантазий. Не побоюсь даже сравнить ее с Толкиеном, т.к. она создала совершенно особенные рисунки, с узнаваемыми розами и кружевами старинных кокошников. Так вот, возвращаясь к новому напечатанному рисунку "Времена Года. Лето". На фоне квадратиков других шалей она выделяется очень сильно: композицией (видно, что шаль нарисована не сейчас), цветами (бордо, красный, желтый и синий - такого не было давно ;) ). Кажется, что ее сложно вписать в современный гардероб, однако, мне кажется, что это не так, даже больше - это одна из шалей, которая впишется везде. Конечно, это не шаль-серая мышка, в ней вы не затеряетесь в толпе и не проскользнете незамеченной, но это она - одна из универсальнейших шалей с характером. Читала, что не смотрится в намотке... очень даже смотрится. Да, не виден полностью рисунок, зато намотка дает возможность рассмотреть детали, которые на общем фоне отходят на второй план.
Вот пожалуйста, фото намотки с сайта и мое - в шали "Времена Года", которой у меня уже нет (по причине цвета, как я и писала выше), но которая потрясающе красиво смотрится, как бы ее не носить :)


А это квадратиками, чтобы полюбоваться еще раз чудесным рисунком:

А вы какое Время Года ждете? Будете покупать Лето или кому-то милее еще непоказанная Осень или Зима? Я жду свою Осень (да, я знаю, что она будет для меня идеальной), но также постоянно смотрю на Лето... Оно прекрасно :)

Про Финифть напишу в следующем посте, а то и так получилось много текста. Надеюсь, вам было хоть немного интересно почитать мои размышления ;)


Brak komentarzy:

Prześlij komentarz