poniedziałek, 21 października 2019

Хорошо забытое старое ;)

Помню, все помню, обещала написать про Финифть и не написала, ждала "Времена Года. Осень" Златы Ольшевской и пока - тишина... Я даже не знаю, потерять надежду до следующей осени или все-таки подождать? ;) А пока  ожидаю эту мою "Осень", ношу то, что люблю и имею давно :) Например, эту прекрасную "Мадонну" с зеленым цветом середника, который мне очень к лицу и ненавязчивым и одновременно насыщенным цветочным бордюром. Бахрому я уже давненько делала сама, тогда мне показалось, что толстые нитки не слишком красиво смотрятся и я шаль на время отложила, однако  свежий взгляд помог увидеть, что толстенькая бахрома очень даже бохо, а к тому же менее требовательна, чем длинная и вискозная или шерстяная. А поскольку шали я ношу в-основном с джинсами и кроссовками (ооо, уже вижу как некоторые традиционалистки закатывают глаза и предлагают мне хоть "небольшой каблучок" - спасибо, обойдусь ;) ), то такая непритязательная и довольно необычная бахрома оказывается очень к месту :) Ну и  ткань... это старая шерсть с просновками, плотненькая, очень красивая, где полоски другого переплетения красиво играют :)



Brak komentarzy:

Prześlij komentarz