wtorek, 5 maja 2015

Боярышня (Boyaryshnya)

Она наконец у меня! Боярышня, о которой я мечтала очень долго прилетела ко мне, а скоро появится и вторая в немного другом колорите. Мне очень жалко, что мое увлечение ПП платками началось не так давно, а из знакомых платков ни у кого не было. Рисунки Златы Ольшевской совершенно неповторимы, узнаваемы и прекрасны. Такого стиля не было и нет ни у кого из художников ППМ (не в обиду сказано), ее рисунки - это сказки на ткани. На форуме администратор писал, что на сегодняшний день ее рисунки неактуальны, они и в то время (далекие 70-80е гг) раскупались довольно медленно, а цветы слишком крупные для сегодняшних модных тенденций.
Я позже напишу пост о шалях Златы Ольшевской, а сегодня представляю вам Боярышню :)









Brak komentarzy:

Prześlij komentarz