poniedziałek, 13 października 2014

Тайна...

Скажу честно, эту шаль я купила чисто из моей любви к раритетам и ушедшим рисункам. а кроме того, шали авторства Надежды Слащевой необычайно хороши. Увидела я тут как-то на Молотке Тайну, ну с дырой... что поделать ;) Купила, сегодня шаль приехала ко мне... оказалось, что вся кайма побита молью и очень прилично :( Дыра не одна, а две.
Так что... кайму нещадно обрезала на половину, шаль постирала... вот так брутально все :(
На фото шаль еще со своей бахромой







2 komentarze:

  1. Эх, вот так винтажную шерсть покупать. Никогда не знаешь, что приедет... Покупай у меня ))))) я считаю дырки и честно отчитываюсь )) Но твоя Тайна все равно очень красива!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. У тебя появилась буквально через три дня как я свою купила ;) Но ничего, она уже выглядит намного лучше и дырок почти нет

      Usuń